воскресенье, 12 февраля 2012 г.

А я закончила шить чехол для швейной машинки в подарок для моей сестренки, а если кому интересно, то покажу как я это делала, это мой первый опыт мастер-класса (если можно так сказать), поэтому не судите строго и буду рада если я смогла чем-нибудь помочь, ну в путь:





В первую очередь измеряем высоту нашей машинки и выкраиваем 4 отреза ( два для верхней части, два для изнанки), как видите, этот чехол еще и подложка для машинки с кармашками для всяких нужностей во время шитья, поэтому сначала сделаем кармашки, а для этого выкраиваем полоску приблизительно на 10 см длиннее нашей заготовки
теперь прошиваем по краям, а затем накалываем в соответствии с намеченными кармашками и прострачиваем


теперь наши мешочки надо превратить в кармашки, для этого по краям закладываем равные складочки и по низу еще раз отстрачивает и вуаля, кармашки готовы.


далее делаем сэндвич с синтепоном и верхней частью нашего чехла
тщательно поработав над лицевой частью нашего чехла:

и сделав такой же сендвич, соединяем переднюю и заднюю части внахлест, оставляя отверстие для ручки нашей машинки

ну вот, осталось все обработать косой бейкой и пришить завязочки и наша одежка для любимой швейной машинки готова!



Комментариев нет:

Отправить комментарий