суббота, 7 июля 2012 г.

дорога на "землю" 2012

Я наконец-таки нашла флешку от фотоаппарата и теперь могу выложить некоторый фотоотчет о дороге, итак, выехали мы 6 мая и вот что было у нас:








глядя на последние 2 фотографии я могу с твердой уверенностью сказать, что я знаю как выглядит тоска.
Ну и вот мы доехали до Сургута:




мост через Обь впечатляет, потом добрались до Ханты-Мансийска:



вот так вот за один день мы из февраля добрались до мая.
На следущий день была самая ужасная на мой взгляд дорога на Пелым, но сначала был Югорск:



ну и дорога, тут я без комментарий:



затем были маленькие городки со своими красотами и несуразностями:








и вот к исходу вторых суток пути мы добрались до Перми:


ну и там во время гуляния по парку мы попали под ливень и наш фотоаппарат решил покапризничать и дальше фотографировал только через раз а то и через 2.






ну и в Оренбургской области мы добрались до лета и фотоаппарат мой приказал долго жить.















Ну и напоследок находка для филолога:

Комментариев нет:

Отправить комментарий