пятница, 20 июля 2012 г.

вот как то так

Сбылась мечта идиота - я вышла на работу и все мои рукодельные работы подзависли, так как я теперь занимаюсь тем, чем раньше и не думала - охраной труда и техникой безопасности, а так как я в некоторой степени перфекционист, то сутками зависаю над изучением этого вопроса, а также основных механизмов выполняемых работ на нашем предприятии (от чего я была далека еще несколько недель назад), хорошо, что у меня есть такой умничка муж, который мне во всем помогает и мне объясняет, что да как происходит при всяких там процессах по добыче газа, а пока, чтобы было на чем остановиться глазу выложу свои рисунки, они не новы, некоторые идеи видела в нете:
 это мой любимый спит
 а там еще больше








 так теперь выглядит стена на кухне:












Комментариев нет:

Отправить комментарий